Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:06 

Безответственность, или не работайте с детьми.

Lamark Kane
Forbidden Ideal


Советую вам запастись терпением прежде, чем вы заглянете под кат, т.к. там ооочень много моих мыслей и эмоций.

Для многих не секрет, что в мае я присоединился к visual-kei проекту. Ну, как присоединился. Изначально он создавался вокалистом и басистом, но т.к. басист оказался глупым школьником, мы его выгнали. Затем я нашел ударника, и позвал своего друга, .yumi на бас, и состав был утвержден. Оставалось только дождаться, пока вокалист переедет из Казани в Москву. (а жить он какое-то время договорился у ударника, да и сейчас живет)
Ориентир был изначально на японскую публику, потому что:
1) В России публика неблагодарная и попросту несостоятельная, и поддержки ждать было глупо от фанатов.
2) Вокалист знает японский, и жил какое-то время в Токио. Посему вокал предполагался исключительно на японском языке.

Изначально вокалист задал уверенный и быстрый темп нашего развития - дебютировать к 1-ому августу. Соответственно мне была дана задача сделать 3 песни к концу мая. У всех чувствовалось желание развиваться и стараться.
У вокалиста был готов уже один текст, и он попросил сделать его первым трэком, хотя мне дико не хотелось писать музыку на готовый текст, т.к. это не только сложно, но еще и бред, потому что сковывает фантазию оооочень сильно. Но что поделать, я согласился. К 27-ому мая было мною закончено 3 гтп файла, с прописанными двумя гитарными партиями и партией баса к каждому из них. Чтож, казалось бы, на этом я могу передохнуть на какое-то время, и спокойно их отзубрить. Нет, я ошибался.
Вокалист с ударником сказали мне, что не могут придумывать свои партии по гтп-шному миди и нотам, т.к. не понимают, как это будет звучать на самом деле. Что ж, подумал я, окей. Записал все партии гитар со всех трэков по кусочкам, и свел их. И тем не менее, ни ударная партия, ни партии вокала до конца не готовы еще ни к одному трэку окончательно (к третьему даже не начинали ничего они делать).

Сразу замечу, все что требовалось от них - написать и выучить свои партии, т.к. я взял на себя организацию всего остального:
- логотип придумывала и рисовала моя девушка, Ping Timeout.
- фотосет снимать и делать должна была тоже она.
- костюмы мы заказали у мамы моей подруги.
- заказ косметики, линз, аксессуаров, обуви, и прочего тоже весел на нас с Пингой.
- созданием и дизайном сайта должны были заняться мой друг программист, и Пинга.
- поиск студии для звукозаписи сингла + звукорежиссера для свидения и мастеринга.
- бронирование репетиций и назначение репетиций, опять таки, взял на себя я.

Казалось бы, что вам еще то надо? Сидите - и делайте свое дело. Дык нет же. Как только приехал вокалист в Москву, ему сразу захотелось репетицию. Зачем - мы так с Юми и не поняли, т.к. готовых ударных и вокала так и не было к тому времени. Но что поделать, надо - так надо. Всю репетицию пришлось страдать откровенной фигней. Вторая репетиция (как и третья) плодов не дала, т.к. вокал и ударные так и не были выучены... от чего мы с Юми, опять таки, неслабо афигели. 3 репетиции, 3, блять, репетиции, и ноль результатов. Просто ахереть. Еще все это сопровождалось обещаниями каждый раз, что к следующей репетиции все будет готово, и все будет круто, хехей!! А уж про совершенно глупые и детские вопросы я вообще молчу. Про ситуации, когда ударнику хотелось "сапоги как у D, и похуй что они совершенно не идут под наш стиль и -лук-" тем более не хочу говорить, т.к. это слишком дико.
В итоге, перед днем, когда нам надо было ехать на первую примерку костюмов, мне написал мой знакомый вокалист. Серьезный человек, у которого за плечами уже были годные проекты. Он позвал меня в другой проект, и я не видел причин отказываться. С серьезными намерениями, со взрослыми людьми. А я давно хотел с ним поработать.
Я человек открытый. Я решил ни от кого ничего не скрывать, и поступить честно. На примерке я поставил всех в известность и о том, что меня пригласили в хороший проект, и о том, что нас с Юми (а он знал о том, что меня позвали еще куда-то сразу же) такая ситуация не устраивает, когда мы все давно выучили и можем сыграть без проблем, а они ничего из этого без косяков сыграть не могут.
И как вы думаете, как они на это отреагировали? Мы думали с Юми, что они возьмутся за ум, и постараются приложить все усилия для того, чтобы к следующей же репетиции у нас было все просто отлично. Мы ошиблись.
Мало того, что к репетиции следующей был готов только вокал (часть которого корректировалась мной на предыдущей репетиции), так ударные барабанщик так и не выучил до конца. Ни единой части песни не было сыграно без косяков со стороны ударника. Стоит ли вообще говорить, что он играет без метронома? Думаю всем уже все давно понятно.
За день до этого у меня был неплохой такой разговор с вокалистом в аське, в котором выяснилось, что на самом деле это я такой плохой, и на всех давлю. Что я своими действиями: "совершенно не прибавляю ему мотивации"... Отсюда вопрос: а какого, блять, хуя я вообще должен хоть кого-то мотивировать? Почему? Это не они разве должны быть мотивированы на то, чтобы выполнять свои обязанности, т.к., как они меня уверяли, это "их мечта"?? Но нет, я, оказывается, вечно всем недоволен, и вечно их заебываю. От такой новости я слегка офигел.
Когда я расписал ему варианты наших дальнейших действий, он заявил, что, "не любит уьтиматумы". С какого хуя это ультиматум - никто из тех, кто вкурсе ситуации был, так и не понял.
Вчера мы с Юми "мило" поговорили с ними в конфе в скайпе. Узнал я о себе еще больше нового. Оказывается, все же, виноват во всех их неудачах я. Это все из-за моего "давления на них" и постоянных позывов к действиям и работе. Действительно, зачем что-то делать? Зачем? Зачем блять тогда вообще надо было бросать дом, работу, постоянную девушку и переезжать в Москву, чтобы потом пинать хуи?? Мне это просто не понять никогда.

Что ж, мы задали просто кучу вопросов с Юми вчера в адрес вокалиста и ударника. Ответа мы не получили ни одного. Аргументов с их стороны, почему же я такой плохой, мы тоже не получили. Но зато услышали, что у вокалиста: "тоже есть гордость, и терпеть унижения он не собирается". Боже, как же смешно. Но апофеозом этой комедии стало то, что они заявили следующее:
"1- лол. Ты бы понял смысл , своих слов ? Как раз таки наоборот ,как ты сказал про новый порект , мы ПО ИДЕЕ должны были бы тебе жопу лизать! А не тут то было ,да !?
всех все устраивало ? Меня и до того ,как ты сказал , подбешивало , просто сейчас только сказал тебе.

2-я еще раз повторюсь, что с тобой разговаривать бесполезно

3- если ты свой характер поджимать несобираешься, то играй сольно

Я почему себя так веду ? потому что я дорожу группой и этим проектом , и веду себя как ребенок !

я тоже сам по себе высокомерный и "типа умный" как некоторые тут. Но свой характер я в жопу засунул , в отличии от некоторых персон ....."

После чего уже окончательно стало понятно, что с этими детьми нам дальше не по пути. Я давно не встречал таких глупых, безответственных и недальновидных людей. Такое ощущение, что они живут в своем выдуманном мире, где можно нихуя не делать, и все будет в шоколаде.

Обидно. Обидно за то, что потратил столько времени, сил и нервов на этот проект. Обидно и немного стыдно перед Юми за то, что позвал его и дал ему надежду на то, что проект действительно доведем до ума. В конце концов, я убил не слабое количество денег на гитарную аппаратуру (ведь я думал что все серьезно, а значит и аппаратура должна быть адекватной), костюм и репетиции (да фиг с ними, с репетициями, это уж мелочь),
Я должен был слышать о том, что у них "нет настроения на написание партии", "соседи разрешают играть на ударных только с 5 до 7-ми" (что блять за бред вообше?? с какого хуя ебанные соседи указывают человеку что ему и когда делать в его собственной квартире??). Просто полнейший бред.
Теперь я буду раз 10 думать, прежде чем соглашаться на чьи-то идеи и предложения. Я больше не собираюсь учавствовать в проектах тех людей, кто сначала так увлеченно рассказывает о перспективах, а потом свешивает на меня все заботы и всю ответственность, а после еще и виноватым меня пытается выгородить, и заявляет, что мне похуй было на проект. Мне, который сделал абсолютно все, что требовалось...

Да блять пошло оно все нахуй. Я все равно своего добъюсь.

@музыка: -

@настроение: Ненавижу людей.

@темы: негодование, музыкальные бредни, баттхерт

URL
Комментарии
2012-07-16 в 09:55 

vitani
[Rebecca]
не все всё умеют доводить до конца. Первоначальный запал - это, конечно, хорошо, но надо для начало узнать людей получше, на сколько...эээ.. этот запал у них долго будет.
Про соседей ты, все-таки, перегнул палку. Особенно, если там есть маленький ребенок. Соседи могут просто тупо вызывать ментов, т.к. даже по закону шуметь (даже делая ремонт) можно что-то типа пару часов в день (я как-то гуглила этот вопрос, т.к. соседи заебали делать ремонт с 9ти утра до поздна). Если соседи не жалуются и их устраивает, что он игарет и репетирует весь день - то это значит, что либо в доме стены потолще, либо что соседям это не особо мешает. Такие дела. Просто они могут начать вызывать ментов по кд и ничем хорошим для ударника это не кончится(

2012-07-16 в 11:11 

ShadowHimera
жесть какая, большие проекты это просто пушка. Как же я это ненавижу D:

2012-07-16 в 19:23 

Добро пожаловать на моё место.

.kei

URL
2012-07-16 в 20:20 

Lamark Kane
Forbidden Ideal
.kei, ну, это к тебе слабо относится, т.к. ты никогда активность не проявлял, когда я с тобой работал. так что не надо тут :3

URL
2012-07-17 в 08:49 

Это потому, что ты был на месте своего вокалиста тогда

URL
2012-07-17 в 21:08 

Lamark Kane
Forbidden Ideal
Лоооол. Если бы кое-кто не поступил как мудак, который решил сделать все по своему, хотя изначально делалось вместе, проблем бы не возникло.

URL
2012-07-17 в 23:30 

С этим я не спорю, просто хочу сказать, что ты сделал то же самое

URL
2012-07-18 в 08:07 

Lamark Kane
Forbidden Ideal
Да говори что угодно. Аргументов то нет совершенно. И, бтв, когда научишься хоть нормально разговаривать, цельными предложениями, и с четко продуманным смыслом, чтобы за тебя не надо было додумывать, тогда и поговорим.

URL
2012-07-18 в 09:56 

Lamark Kane
Forbidden Ideal
Я кстати хуею логика: "да, я поступил как мудак, но виноват в этом ты!!". Очень умно :3

URL
2012-07-21 в 21:52 

Вот не надо за меня додумывать, я такого не говорил. Не знаю из чего ты это вывел. Наверное, ты хочешь видеть что-то своё там, где этого не написано.

URL
2012-07-21 в 23:30 

Lamark Kane
Forbidden Ideal
А, то есть ты еще и не признаешь, что поступил как мудак, плюнув на командную работу, и решив выебнуться, и сделать все самому, мол, я сделаю лучше один, чем мы вместе? =D Можешь не отвечать. Вопрос риторический. Толку с тобой это обмусоливать сейчас не вижу.

URL
   

Хроники негодующего музыканта

главная